Улучшение раздела сбора биометрических данных и повышение конверсии в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Биометрические данные 2.0
Сотрудник Сбербанка
Замотивированный дизайнер
Привет! Сейчас проводится конкурс. Нужно сделать концепт раздела по биометрическим данным для нашего мобильного приложения.
Здравствуйте! Это интересная задача. С удовольствием приму участие. Уже начинаю погружаться в задачу.
Задачи:
Убрать страх пользователя перед предоставлением своих биометрических данных;
В доступной форме провести пользователя от начала и до конца операции по сдачи биометрии;
Переверстать существующий дизайн используя «Apple Human Interface Guidelines».

Погружение
Нужен концепт сценария сдачи биометрии для приложения «Сбербанк Онлайн». Приложение очень известное, используется совершенно разными людьми, с разными требованиями и страхами, с разными ожиданиями и привычками.
Первое наблюдение

В приложение плохо снимаются страхи пользователя.
Они не отвечают на многие вопросы:

— Как это работает?

— А не попадут ли мои данные мошенникам?

— В чем моя выгода от этого всего?

— А если с моим лицом, что-то случится и приложение меня не распознает?


Второе наблюдение

Пользователям тяжело найти раздел с биометрией.
Он запрятан глубоко в приложение, а для повышение конверсии это очень плохо.

Решение

  1. Последовательно рассказываем и предоставляем пользователю ответы на их основные страхи.
  2. Повествуем на простом языке без сложных определений.
  3. Создаём дружественный и простой дизайн способствующей снятию страха.


Новая стартовая страница

Встречаем пользователя в новом для него разделе приветственным экраном. Благодаря чему, наши клиенты станут понимать, что будет происходить дальше и чувствовать, что они не одни.
Улучшаем экран подтверждения подключения биометрии
  • Убираем лишнюю информацию для пользователя.
  • Расставляем акценты.
Создаём понятный алгоритм настройки
Даём понятную и структурированную информацию о дальнейших действиях разбитую на пошаговую систему.

Повышаем трафик

Показываем красивую карточку-опцию по биометрическим данным на главный экран в профиле пользователя. Тем самым привлекая новый трафик и заинтересованность новыми возможностями онлайн-банка.
Все задачи успешно решены

Благодаря этим разработкам и улучшениям, приложение «Сбербанк Онлайн» станет ещё доступнее и вызовет доверие у новых пользователей, а также укрепит свой авторитет у существующих клиентов банка.