Задача

Улучшить поиск и выбор товаров для определенных сегментов покупателей магазина «Детский Мир».
Разработать прототип и визуальную концепцию с новыми улучшениями.


У сайта «Детский мир» два основных сегмента аудитории:
Пользователи, которые приходят за товаром определённого бренда. Таких большинство — 65%.
Люди, которые примерно знают, какой товар им нужен, но не определились с брендом.
Доля такой аудитории 33%.

 

Улучшаем поиск по категориям

Находим первую проблему

 

Проводим тест с запросом «Star Wars».
Допустим, мы хотим найти игрушку из этой вселенной. Но мы не знаем конкретное название персонажа.

Вбиваем в поисковую строку «Star Wars»

Нам попадается одежда. Игрушек не видно. Это плохо.
Многие пользователи уже на этом этапе, могут разочароваться и уйти.
Нам этого допустить нельзя.

Находим вторую проблему

 

Совершенно не понятно почему поля «Популярные бренды» и «Категории» спрятаны в самом низу страницы. 
До них большая часть пользователей не доберется. А значит могут потеряться вовсе и не совершить покупку.

Решения

Сделать дополнительную плашку в поиске 

«искать по категориям товара».

 

Нажимая на категорию «Всё для игр» мы попадаем

на страницу где только игрушки с ключевым запросом
«Star Wars», в котором находим нужную нам игрушку.

 

Поднять «категории» на самый вверх возле поиска.

«Популярные бренды», так же, поднять на верх и

выводить их сразу после поиска нужного товара.

Улучшаем фильтрацию и повышаем продажи

Находим первую проблему

 

Слева от карточек есть фильтр. Воспользуемся им и нажмём на «LEGO», смена карточек не произошла. Это плохо. Пользователь не видит мгновенного результата, не понимает, что меняется. Приходиться искать кнопку «Применить». Это лишнее не нужное действие. А если пользователь ошибся, то нужно начинать все заново.

Находим вторую проблему

 

При просмотре карточек товара у клиента только два варианта, либо положить товар в корзину, либо уйти.

Это не хорошо. Нужно добавить еще выбора. И показать визуально похожие товары из выбранной тематики.

Так существенно расшириться понимания пользователя о наличии товаров и повысит шанс на покупку дополнительных вещей.

Решения

Сделать моментальный показ настроек фильтра.

Убрать кнопку «Применить». Вполне достаточно выделить или снять выделения с нужного или не нужного фильтра, что бы применить или отменить действие. Добавить новую категорию «Рекомендуем также» с похожими товарами.

Улучшаем карточку товара

Находим проблему

 

При написание отзыва нет возможности прикрепить фотографию приобретенного товара. Это не хорошо. Меньше доверия возникает у покупателей. Ведь все понимают, что текст написать можно какой захочешь. Фотографию подделать куда тяжелее. Нужно исправить.

 

Решения

Сделать возможность прикреплять фотографии

при написании отзыва.  Показывать эти фотографии

в карточке товара, под отзывами.