Биометрические данные 2.0
Улучшение раздела сбора биометрических данных и повышение конверсии
в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Задачи
Убрать страх пользователя перед предоставлением своих биометрических данных;
В доступной форме провести пользователя от начала и до конца операции по сдачи биометрии;
Переверстать существующий дизайн используя «Apple Human Interface Guidelines».
Первая проблема
В приложение плохо снимаются страхи пользователя.
Они не отвечают на их главные вопросы:
Как это работает?
Это безопасно?
Как это мне поможет?
Вторая проблема
Пользователям тяжело найти раздел с биометрией.
Он запрятан глубоко в приложение, а для повышение конверсии это очень плохо.
Решение
Последовательно рассказываем и даём пользователю
ответы на их основные страхи.
Повествуем на простом языке без сложных определений.
Создаём дружественный и простой дизайн способствующей снятию страха.
Новая стартовая страница
Встречаем пользователя в новом для него разделе приветственным экраном.
Благодаря чему, наши клиенты станут понимать, что будет происходить дальше и чувствовать, что они не одни.
Улучшаем экран подтверждения подключения биометрии
Убираем лишнюю информацию для пользователя.
Расставляем акценты.
Создаём понятный алгоритм настройки
Даём понятную и структурированную информацию о дальнейших
действиях разбитую на пошаговую систему.
Повышаем трафик
Показываем красивую карточку-опцию по биометрическим данным на главный экран в профиле пользователя.
Тем самым привлекая новый трафик и заинтересованность новыми возможностями онлайн-банка.
Все задачи успешно решены!
Благодаря этим разработкам и улучшениям, приложение
«Сбербанк Онлайн» станет ещё доступнее и вызовет доверие
у новых пользователей, а также укрепит свой авторитет
у существующих клиентов банка.