Биометрические данные 2.0

Улучшение раздела сбора биометрических данных и повышение конверсии

в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Задачи

Убрать страх пользователя перед предоставлением своих биометрических данных;

 

В доступной форме провести пользователя от начала и до конца операции по сдачи биометрии;

 

Переверстать существующий дизайн используя «Apple Human Interface Guidelines».

Первая проблема

В приложение плохо снимаются страхи пользователя.

Они не отвечают на их главные вопросы: 

 

Как это работает?

Это безопасно?

Как это мне поможет?

Вторая проблема 

Пользователям тяжело найти раздел с биометрией. 

Он запрятан глубоко в приложение, а для повышение конверсии это очень плохо.

Решение

Последовательно рассказываем и даём пользователю 

ответы на их основные страхи.

Повествуем на простом языке без сложных определений.

Создаём дружественный и простой дизайн способствующей снятию страха.

Новая стартовая страница

Встречаем пользователя в новом для него разделе приветственным экраном.

Благодаря чему, наши клиенты станут понимать, что будет происходить дальше и чувствовать, что они не одни.

Улучшаем экран подтверждения подключения биометрии

Убираем лишнюю информацию для пользователя.

Расставляем акценты.

Создаём понятный алгоритм настройки

Даём понятную и структурированную информацию о дальнейших

действиях разбитую на пошаговую систему.

Повышаем трафик

Показываем красивую карточку-опцию по биометрическим данным на главный экран в профиле пользователя. 
Тем самым привлекая новый трафик и заинтересованность новыми возможностями онлайн-банка.

Все задачи успешно решены!

Благодаря этим разработкам и улучшениям, приложение

«Сбербанк Онлайн» станет ещё доступнее и вызовет доверие

у новых пользователей, а также укрепит свой авторитет

у существующих клиентов банка.